Мини-HOWTO: Sound Blaster AWE 32/64 | ||
---|---|---|
Пред. |
Автор: Jeff Tranter, <jeff_tranter@pobox.com>
Последняя версия: 1.17, 4 августа 1997
Пожалуйста, хорошо изучите этот HOWTO (доступно на sunsite.unc.edu и других сайтах). Там находится куча информации о сборке ядра с поддержкой звука, и объясняется многое о звуковых устройствах, программах и т.п.
Я воспринимаю мой документ как дополнение к "HOWTO: Звук в Linux" (The Linux Sound HOWTO).
Автор: Yoo C. Chung, <wacko@laplace.snu.ac.kr>
Последняя версия: 1.4, 13 мая 1997
Вы также должны взглянуть в "HOWTO: Проигрывание звука в Linux" (The Linux Sound Playing HOWTO). Там описывается проигрывание звуков в различных форматах, а также программы, их проигрывающие.
Автор: Takashi Iwai <iwai@dragon.mm.t.u-tokyo.ac.jp>
Исходный текст: http://bahamut.mm.t.u-tokyo.ac.jp/~iwai/awedrv/awedrv-faq.html
Если у вас проблемы с установкой драйвера AWE или с использованием вашего Sound Blaster, тогда взгляните в этот документ.
Автор: Peter Fox <fox@roestock.demon.co.uk>
Исходный текст: http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/isapnpfaq.html
Если у вас проблемы с настройкой ISA PnP карты, тогда взгляните в эту книгу знаний.
Автор: Peter Fox <fox@roestock.demon.co.uk>
Последняя версия: 1.11
Источник: http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/index.html
Если будете посылать патчи, сообщения об ошибках или проблемах, пожалуйста, вставьте строку 'isapnp' где-нибудь в теме сообщения и пишите по адресу isapnp@roestock.demon.co.uk.
Автор: Takashi Iwai <iwai@dragon.mm.t.u-tokyo.ac.jp>
Последняя версия: 0.4.2c
Автор: Linus Torvald и многие другие
Последняя версия: В настоящий момент используйте 2.0.29
Источник: везде, где вы можете найти Linux :)
Автор: Hannu Savolainen (Сначала смотрите http://www.4front-tech.com/usslite, затем пишите мне).
Последняя версия : У меня 3.5.5-beta1
Источник: исходные тексты ядра Linux
Информация: http://www.4front-tech.com/usslite или Зеркало в Европе.
Файл конфигурации ISA PnP создается командой pnpdump, и отдельные части ваших PnP карт разделены на секции. В приведенном ниже примере обнаружена одна карта (звуковая) с четырьмя логическими устройствами:
LD 0: Аудио-устройство
LD 1: IDE-устройство
LD 2: WaveTable-устройство
LD 3: Устройство игрового порта
Я оставил LD 1 без изменений, потому что у меня нет устройств, подключенных к IDE-порту звуковой карты. Если у вашего SB нет IDE-порта, то LD 1 будет игровым устройством, а LD 3 не появится.
Обязательно прочтите раздел "Начало работы" для дальнейшей (очень важной!) информации об этом файле.
# $Id: Soundblaster-AWE.sgml,v 1.2 2000/12/19 15:23:41 pax Exp $ # This is free software, see the sources for details. # This software has NO WARRANTY, use at your OWN RISK # # Это бесплатное программное обеспечение, см. исходные # для более детального описания. Это обеспечение не несет # НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, используйте НА СВОЙ СТРАХ И РИСК # # For details of this file format, see isapnp.conf(5) # Детально формат этого файла описан в isapnp.conf(5) # # For latest information on isapnp and pnpdump see: # За последней информацией по isapnp и pnpdump обращайтесь по адресу: # http://www.roestock.demon.co.uk/isapnptools/ # # Compiler flags: -DREALTIME -DNEEDSETSCHEDULER # Флаги компилятора: -DREALTIME -DNEEDSETSCHEDULER (READPORT 0x0203) (ISOLATE) (IDENTIFY *) # Try the following if you get error messages like # Error occurred executing request 'LD 2' on or around line... # Попробуйте включить следущую строку , если у вас выдаются ошибки вида # Во время исполнения запроса 'LD 2' возникла ошибка в строке... #(VERIFYLD N) # ANSI string -->Creative SB32 PnP<-- (CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 0 # ANSI string -->Audio<-- (INT 0 (IRQ 5 (MODE +E))) (DMA 0 (CHANNEL 1)) (DMA 1 (CHANNEL 5)) (IO 0 (BASE 0x0220)) (IO 1 (BASE 0x0330)) (IO 2 (BASE 0x0388)) (ACT Y) )) (CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 1 # ANSI string -->IDE<-- # (INT 0 (IRQ 10 (MODE +E))) # (IO 0 (BASE 0x0168)) # (IO 1 (BASE 0x036e)) # (ACT Y) )) (CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 2 # ANSI string -->WaveTable<-- (IO 0 (BASE 0x0620)) (IO 1 (BASE 0x0A20)) (IO 2 (BASE 0x0E20)) (ACT Y) )) (CONFIGURE CTL0048/58128 (LD 3 # ANSI string -->Game<-- (IO 0 (BASE 0x0200)) (ACT Y) )) # Returns all cards to the "Wait for Key" state # Возвращаем все карты в состояние "Ожидание Ключа" (WAITFORKEY) |