T&L расшифровывается как "Texture and Lighting". Набор инструкций T&L в видеокарте позволяет ей обрабатывать все текстурные и световые эффекты видеоигры, в противоположность передаче их для обработки центральному процессору. Это, естесственно, увеличивает скорость игры. Пока не так много игр использует T&L, но одно из заметных исключений -- Quake3.
FSAA -- это "Full Screen Anti-Aliasing" (полноэкранный анти-алиасинг). Anti-Aliasing -- это художественная техника для рендеринга изображения, увеличения его до большего разрешения и потом уменьшения его обратно до меньшего разрешения. Это приводит к исчезновению эффекта "квадратности", при котором случайные пиксели, составляющие изогнутые поверхности, выглядят незакругленными, или изломанными. FSAA значительно улучшает внешний вид игры, но может ухудшить общую производительность понижением частоты кадров, поскольку видеокарте приходится каждый раз рендерить по нескольку изображений.