Вперед Назад Содержание

3. Определения: Видеокарта и 3D терминология

3.1 Что такое T&L?

T&L расшифровывается как "Texture and Lighting". Набор инструкций T&L в видеокарте позволяет ей обрабатывать все текстурные и световые эффекты видеоигры, в противоположность передаче их для обработки центральному процессору. Это, естесственно, увеличивает скорость игры. Пока не так много игр использует T&L, но одно из заметных исключений -- Quake3.

3.2 Что такое FSAA?

FSAA -- это "Full Screen Anti-Aliasing" (полноэкранный анти-алиасинг). Anti-Aliasing -- это художественная техника для рендеринга изображения, увеличения его до большего разрешения и потом уменьшения его обратно до меньшего разрешения. Это приводит к исчезновению эффекта "квадратности", при котором случайные пиксели, составляющие изогнутые поверхности, выглядят незакругленными, или изломанными. FSAA значительно улучшает внешний вид игры, но может ухудшить общую производительность понижением частоты кадров, поскольку видеокарте приходится каждый раз рендерить по нескольку изображений.


Вперед Назад Содержание
Используются технологии uCoz