Next Previous Contents

5. ПОЛУЧЕНИЕ ПОМОЩИ

Вы можете оказаться в ситуации, когда неспособны решить свои проблемы и вам будет необходима помощь. Наиболее эффективный способ - спросить кого-то в вашей группе пользователей или найдите помощь в сети.

Другая возможность - задать вопрос в одной из доступных групп новостей. Проблема в том, что для конференции характерен большой объем и шум (называемый низким отношением 'сигнала к шуму'), поэтому ваш вопрос может остаться без ответа.

Независимо от того, где вы спрашиваете, важно спросить толково или вас не будут принимать всерьез. Если вы скажете только: "мой диск не работает", никто не будет вам помогать, вместо этого вас попросят разъяснить вопрос.

Поэтому опишите ваши проблемы более детально, чтобы дать возможность людям помочь вам.

Проблема может быть там, где вы и не ожидаете. Поэтому я советую вам перечислить следующую информацию о вашей системе:

Аппаратное обеспечение

Программное обеспечение

Переферийные устройства

Помните, что текст, выводимый при загрузке, записывается в файл /var/log/messages, который может ответить на большинство вопросов, описанных выше. Очевидно, если диск вышел из строя, вы не сможете сохранить журнал на диске, но есть возможность просматривать экран, используя клавиши SHIFT и PAGE UP. Может также будет полезно включить часть содержимого журнала в вашу просьбу о помощи, но не переусердствуйте, выдайте только самое важное.


Next Previous Contents
Используются технологии uCoz