Next Previous Contents

7. Установка оборудования

Если Вы заказали установку оборудования сотрудникам телефонной компании, то можете пропустить эту главу и перейти к разделу "Настройка Linux" Следующие подразделы предлагаются для подсказок в процессе установки оборудования. Пожалуйста, обратите внимание, что настройка может различаться. Не пренебрегайте советами телефонной компании.

Первый шаг - это разговор с вашей телефонной компанией.

7.1 Установка делителя сигнала и NID (в телефонной коробке)

Если Вы работаете без делителя сигнала, Вы можете пропустить эту часть.

Делитель сигнала состоит из двух частей - собственно делителя сигнала и маленького внешнего объекта, называемого NID. Установите делитель сигнала и NID, в соответствии с инструкцией телефонной компании, в телефонную коробку, расположенную обычно с той стороны дома, куда выходит Ваша телефонная линия. Расположите делитель сигнала так, чтобы сотрудники телефонной компании могли легко добраться до него, т.к. они должны будут его обслуживать. Соедините линию 2W с разъемом "LINE" на делителе сигнала, затем, соответственно, подсоедините Вашу внутреннюю линию к разъему "VOICE" для телефона и к разъему "DATA" для данных.

Проверочный шаг: Вы можете звонить куда угодно. Если у Вас это не получается, то, возможно, Вы сделали что-то неправильно, или не все еще настроено телефонной компанией.

7.2 Соединение провода с гнездом DSL (RJ11)

Соедините провод с разъемом RJ11 Вашего компьютера (провода, которые Вы подсоединяли к разъему "DATA" на делителе сигнала). Я не могу вам помочь - этот шаг очень сильно отличается в каждой конкретной ситуации. Удостоверьтесь в том, что вы правильно подсоединились. В моем случае, для телефона шла пара из красного и зеленого провода (два внутренних штырька разъема RJ11), а для ADSL из желтого и черного (два внешних штырька разъема RJ11).

Подсоедините шнур питания ANT и соедините телефонную линию между DSL и ANT. Этот кабель обычно идет в комплекте.

Проверочный шаг: Проверьте синхронизацию сигнала ANT и телефонной компании. Большинство ANT имеют зеленый индикатор, который загорается при хорошем сигнале. Если у Вас не получается, проверьте провода и позвоните в телефонную компанию, чтобы узнать, подключили ли они вас. Обратите внимание, что возможность набора номера не подтверждает наличие ADSL сигнала.

Если со всеми предыдущими пунктами Вы успешно справились, то теперь смело можно браться за настройку Linux.


Next Previous Contents
Используются технологии uCoz