Next Previous Contents

20. Общие проблемы, появляющиеся, когда связь заработает

Одна проблема, которую вы обнаружите, состоит в том, что многие поставщики услуг будут поддерживатьтолько тот коммуникационный программный пакет, который они распространяют для новых учетных записей. Это - (обычно) Microsoft Windows :-( - и многие службы помощи ISP, кажется, ничего не могут посоветовать относительно UNIX (или Linux). Так, что будьте готовы к тому, что помощи от них вы не получите!

You could of course do the individual a favour and educate then about Linux (any ISP help desk person should be reasonably 'with it' in Internet terms and that means they should have a home Linux box - of course it does)!

20.1 Я не могу выйти дальше PPP сервера, к которому я подсоединяюсь

Хорошо - ваше PPP соединение установлено, и вы можете пинговать IP адрес PPP сервера (второй или "удаленный" IP адрес показывается командой ifconfig ppp0), но вы не можете выйти дальше этого PPP сервера.

Прежде всего, пробуйте пинговать IP адреса, которые вы определили в /etc/resolv.conf как DNS. Если это работает, то вы можете выйти дальше вашего PPP сервера (если DNS имеет не тот же самый IP адрес, как и "удаленный" IP адрес вашего соединения). Теперь пробуйте пинговать полное Internet имя вашего поставщика услуг, например

ping my.provider.net.au
Если это не работает, то у вас проблему с преобразованием доменных имен.

Вероятно это из-за опечатки в вашем файле /etc/resolv.conf.

Тщательно проверьте всю информацию, касающуюся вашего поставщика услуг. Если все правильно, позвоните вашему поставщику услуг и убедитесь, что вы правильно записали IP адреса.

Если соединение ВСЕ ЕЩЕ не работает (и ваш поставщик услуг подтверждает, что его DNS работают правильно), то у вас проблемы где-то еще, и я предлагаю вам тщательно проверить вашу установку Linux (особенно рекомендую проверить прав доступа к файлам).

Если вы ВСЕ ЕЩЕ не можете пинговать IP DNS вашего поставщика услуг по IP адресам, или они в действительности не работают (сделайте голосовой звонок и проверьте) или это проблема маршрутизации у вашего поставщике услуг. Снова, позвоните им и предложите проверьте это.

Одна из версий заключается в том, что на "удаленном конце" стоит Linux PPP сервер, на котором опция IP форвардинга не была определена в ядре!

Хороший общий тест - это попробовать соединиться с вашим поставщиком услуг, используя программное обеспечение, которым пользуется большинство, для Microsoft Windows. Если все работает на другой операционной системе для этого же аккаунта, то проблема - с вашей Linux системой, а НЕ вашим поставщиком услуг.

20.2 Я могу посылать email, но не могу получить его

Если вы используете динамические IP адреса, то это совершенно нормально. См. "Настройка услуг" ниже.

20.3 Почему на моей машине не работают finger, WWW, gopher, talk итд?

Снова, если вы используете динамические IP адреса, это совершенно нормально. См. "Настройка Услуг" ниже.


Next Previous Contents
Используются технологии uCoz